Уважаемые коллеги!
В Томске продолжается подготовка очередной, одиннадцатой, международной конференции по импульсным лазерам и их применениям AMPL-2013. Конференция проходит в Томске раз в 2 года и является крупнейшим форумом по этой тематике в СНГ. Конференция пройдёт с 16 по 20 сентября 2013 года.
На Конференции будут рассмотрены следующие вопросы: новые лазерные переходы; системы накачки лазеров; особенности энерговвода в активные среды лазеров; объемные разряды; современные источники питания и активные элементы; лазеры со сложным составом активных сред; исследование фотопроцессов в органических соединениях; органические материалы для оптоэлектроники; нелинейные процессы в молекулярных системах при лазерном возбуждении; системы усилитель-генератор; преобразование параметров лазерных пучков в кристаллических и газовых средах; генераторы гармоник, суммарных и разностных частот, параметрические генераторы и усилители; современные оптоэлектронные устройства; новые материалы для преобразования лазерного излучения, многое другое.
Одними из основных целей Конференции являются как обмен новыми знаниями, так и сближение фундаментальной и прикладной наук. Поэтому особое внимание в рамках конференции будет уделено применению лазеров в различных областях науки и техники (экологии, медицине, промышленности, борьбе с терроризмом, научных исследованиях и т.д.), обсуждению проблем создания приборов на их основе, новым оптическим технологиям, а также обмену опытом по внедрению и коммерциализации разработок. Конференции AMPL – место встреч потенциальных партнёров, производителей оптических приборов, заказчиков и исполнителей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Научная программа конференции включает в себя следующие секции:
На конференции предусматривается заслушивание лекций и докладов, работа стендовых секций. Аннотации докладов и программа работы будут размещены на сайте конференции и изданы в печатной версии. Пройдет Конференция молодых (до 35 лет на 16.09.2013) учёных, студентов и аспирантов AMPL-School (секция Y) и конкурс докладов молодых ученых. Часть докладов, отобранных Оргкомитетом, в развернутом виде будут опубликованы в специальном выпуске журналов «Оптика атмосферы и океана» и «Известия ТПУ». С правилами оформления рукописей можно ознакомиться на сайтах этих изданий.
В ходе Конференции планируется посещение участниками институтов и университетов Томска, экскурсии по городу.
Участие в конференции
Для включения в состав участников конференции необходимо представить в Оргкомитет предварительную заявку и тезисы доклада в электронном виде (в формате RTF).
Заявка должна включать в себя:
Тезисы должны включать в себя:
Оргкомитет настоятельно рекомендует внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к оформлению тезисов. Требования приведены в Правилах оформления тезисов и опубликованы на сайте конференции.
Оргкомитет напоминает, что все представляемые на конференцию материалы являются открытыми и не должны содержать информации, заключающей в себе государственную или коммерческую тайну. Электронные презентации устных докладов остаются в распоряжении оргкомитета и могут быть использованы им исключительно с целью популяризации конференции и в отчётах перед спонсорами.
Если Вам требуется визовая поддержка, то необходимо заполнить анкету. Ввиду ужесточения мер безопасности срок оформления приглашения и визы увеличился, поэтому Оргкомитет просит подать анкеты до 30 апреля 2013 года.
Пример оформления тезисов, электронные версии заявки и анкеты можно посмотреть здесь.
Окончание приёма заявок и тезисов 30 апреля 2013 года
Аннотации, заявку на участие и анкету на визовую поддержку можно присылать в адрес оргкомитета по электронной почте, на CD, DVD или флеш-карте любого стандарта. На сайте конференции так же открыта возможность зарегистрировать заявку и подать тезисы on-line. При регистрации on-line, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами регистрации участников и тезисов в разделе «Как зарегистрироваться на сайте?». Обращаем ваше внимание, что если вы уже участвовали хотя бы в одной конференции, проводимой ИОА СО РАН, на сайте которого и помещён раздел нашей конференции, то вы уже зарегистрированы в базе участников конференций. Пожалуйста, не регистрируйте новых организаций – абсолютное большинство российских научных и образовательных учреждений внесены в базу. Если вы не нашли вашей организации в базе, сообщите об этом в оргкомитет.
Основной рабочий язык конференции – английский. Весь иллюстративный материал должен быть представлен на английском языке. При устном докладе на русском языке время на перевод включается в отведенное для доклада время. Для стендовых докладов оргкомитет рекомендует полностью дублировать английский текст русским.
Для устных докладов и лекций предоставляются ноутбук (MS Office XP) с мультимедийным проектором. Для стендовых докладов авторам предоставляется площадь 1 м2 (1 лист формата А0). О необходимости наличия дополнительной аппаратуры и программного обеспечения просим заранее сообщить в Оргкомитет.
Размещение участников предполагается в гостинице Рубин в Академгородке. При бронировании мест через Оргкомитет гостиница предоставляет скидку участникам Конференции, как для сотрудников РАН. Сотрудники РАН могут воспользоваться скидкой при оплате гостиницы на сайте, отметив соответствующий пункт в форме бронирования. Цены на 01.01.2013 (в скобках приведены цены с учётом скидки):
Одноместный стандарт – 2100 (1680) руб./сутки
Одноместный бизнес – 2400 (1920), 2600 (2080) руб./сутки
Двухместный эконом – 900 (550) руб./сутки за место
Двухместный стандарт – 1250 (1000) руб./сутки за место
Гостиница Рубин имеет ограниченное число номеров, поэтому администрация гостиницы просит участников Конференции побеспокоиться о бронировании заранее. Уточнить цены на эти и другие номера и забронировать номер можно на сайте гостиницы. Кроме этого будут предоставлены места в гостиницах ТГУ и ТПУ в центре Томска. Оргкомитет забронирует для вас номер в гостинице при наличии отметки в соответствующем пункте Заявки.
Оргкомитет может помочь вам в выборе оптимального маршрута до Томска. Тарифы авиакомпаний Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр и S7 Airlines можно посмотреть на сайтах этих компании.
Оргвзнос для участников из СНГ составит:
- участники – при оплате до 31.07.13 – 1000 руб., при оплате после 01.08.13 – 1300 руб.
- аспиранты, студенты и слушатели – 500 руб., при оплате после 01.08.13 – 800 руб.
Оргвзнос включает тезисы, доступ на заседания, экскурсии, ознакомительный прием. В случае оплаты по безналичному расчёту свяжитесь с Оргкомитетом не позднее 1 августа 2013 года для оформления бухгалтерских документов. Для оплаты оргвзноса наличными через банк можно воспользоваться образцом банковской квитанции. Оплата в дни конференции при регистрации участия «на месте» будет невозможна, т.к. мы не сможем выдать вам документы, которые примет ваша организация для финансового отчёта по командировке.
Мы будем рады видеть Вас среди участников конференции!!!
Адрес оргкомитета:
634021, г.Томск, пр.Академический, 1, ИОА СО РАН,
Оргкомитет конференции "AMPL-2013",
Секретарю конференции Климкину Антону Владимировичу
тел. +7 (3822) 49-03-93, факс +7 (3822) 49-20-86
E-mail: ampl@asd.iao.ru
Группа в Facebook: AMPL.Conference